Про мене

Моє фото
Я, мабуть, як більшість дітей, з дитинства відвідувала різноманітні гуртки. І лише зовсім недавно зрозуміла, що вміти робити все - потрібно. Але якщо це все тобі ще й страшно подобається робити, то це вже - важко. Мені дуже часто не вистачає часу на мої захоплення. Та нарешті я наважилась показати свої найулюбленіші речі. P.S. Критика приймається )))

субота, 25 грудня 2010 р.

Новорічна гірлянда

Ну вот, как и обещала выкладываю сегодня свои гирлянды целиком. Я Вам даже больше скажу. В каждой коробочке все таки уже есть маленькие сюрпризы. Но что именно там есть пока не раскажу, так как мой блог читают и мои родные, для кого эти гарлянды должны стать подарком. Только к сожалению я не успела найти маленького щоколадного деда Мороза и там его нет (((
Еще в процесе сборки у меня произошли некоторые изменения: я снела все крышки с красной гирлянды-конфетки. Как то мне в таком виде она понравилась больше:
 
Так как фото надо было делать подальше (чтобы вся гирлянда поместилась), то и сами буковки не очень видны. Вот еще два фото поближе:
 
С коробочек торчат "букетики" из пакетиков, в которые запечатаны подарки. Надеюсь, все таки их будут открывать по одному каждый день, так как я и планировала... Но все теперь будет в их руках... А буковки (как я и придумала в самом начале игры) прицеплены на елочною ветку (продаеться метрами).
А вот и второе мое творение:
Хотела сказать, что здесь буковки почетче видно, но посмотрела, что фольга отражает очень сильно свет и как то они блистят... Но тоже есть фото и поближе:
 
И еще одна приятность от Оли:
И напоследок хочу рассказать еще об одной приятности ;) Чтобы вам было веселее собирать флажки в гирлянду мы с Наташей, хозяйкой магазина "Листочек в цветочек" решили подсластить процесс :) Вот такой подарок от Наташи:
- заготовка для открытки,
- лист клеевой бумаги с рисунком винтаж формата А4.,
- подвеска - цветок,
- отрез хлопковой ленты в белого цвета 50 см.,
- 2 букета розочек Prima белых и желтых,
- 3 бумажные салфетки с ажурным краем,
- подарочная открытка.

А еще в самом начале игры я собиралась сама организовывать призы. Все сложилось по-другому, я считаю что даже наилучшим образом. Но подарок от себя я все таки подарю! Так что у вас есть шанс выиграть еще один приз - сюрпризный. Обещаю, что он будет скраповый, полезный и с рукодельной частью!
Так что есть шанс получить еще немножко сладостей по Новый год )))
Желаю Вам, чтобы все Вашы желания исполнались и чтобы все хорошее, что было в этом году, было тем плохим в следующем!!! Тоесть всего Вам самого найлучшего!!!!!!!!
Спасибо, что терпели меня столько дней под ряд )))
P.S. Более подробно каждую буковку можно увидеть на отдельной страничке.

10 коментарів:

  1. Вав!! Суперові гірлянди! Мені дуже подобаються!

    ВідповістиВидалити
  2. Дякую! І мені вони теж подобаються ))) І позитивних вражень від роботи над ними багато. А найприємніше - це бачити реакцію рідних і читати ваші коменти. Дякую!

    ВідповістиВидалити
  3. Как здорово и необычно! Думаю, родные и близкие будут в восторге от твоей идеи! Поздравляю с окончанием марафона!

    ВідповістиВидалити
  4. Как же здорово придумала с коробочками! Твои родные должны быть в восторге! Очень-очень нравится вторая гирлянда!
    С наступающим!

    ВідповістиВидалити
  5. обалдеть, такого я еще не видела, вот фантазия, две гирлянды, еще и с сюрпризами, молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Классно! Очень нравится идея!

    ВідповістиВидалити
  7. Привіт!
    Заходь за нагородою http://vsoli.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ВідповістиВидалити